Эффективность сувениров и бизнес-подарков в личных продажах. Делимся опытом (Рассказывает руководитель отдела продаж)
Наиболее часто рекламно-сувенирную продукцию используют для различных мероприятий, создания и поддержания корпоративной культуры в компании, но могу сказать из личного опыта, что очень редко используют в продажах, а зря, так как сувенирная продукция и подарки очень эффективный инструмент коммуникации и продвижения вашей компании. Сувенирная продукция и бизнес-подарки  ненавящивая и очень эффективная реклама, так как людям всегда приятно получить подарок. На западе очень активно используют ее в продажах, но в России это развито слабо и с чем это связано непонятно, поскольку преимущества на лицо и вот некоторые из них на мой взгляд: универсальный коммуникационный инструмент, минимальный бюджет, позволяет увеличить лояльность.

Получить подарок , а тем более оригинальный, всегда приятно и благодаря ему ваш клиент или партнер надолго запомнит о вас и вашей компании. Сейчас достаточно сложно выделится и запомнится, когда каждый второй хочет что-то продать. И вот чтобы не быть голословным хочется привести пример эффективности сувенирной продукции в продажах из личного опыта.

В очередной раз составил клиентскую базу и начал по «старинке» делать «холодные» звонки по банковскому сектору и какого было мое удивление, когда, я разговаривал с управляющим банком «Финам» и он вспомнил мою компанию, и с радостью согласился со мной на  встречу. Придя на встречу, обсудив все, что было запланировано и уже в дружеской обстановке выяснилось, что вспомнил о компании именно благодаря сувениру, который был подарен ему около года назад одним из наших менеджеров, который притом уже не работал у нас. Сувенир был подарен во время проведения акции, в ходе которой потенциальным клиентам менеджеры по продажам дарили при личной встрече «мыло с запахом прибыли» и как вы видите сувенир пришелся кстати, а главное свою задачу выполнил на отлично. И таких примеров достаточно много, поэтому я как человек работающий в продажах считаю, что надо наиболее активно использовать сувенирную продукцию именно так.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники